Порядок приёма документов

Внимание!

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), абитуриенты должны подавать заявление о приеме и необходимые документы в электронной форме

по адресу: pu50@volganet.ru

Все документы СКАНИРУЮТСЯ и отправляются в формате (jpg/png или pdf). Фотографии документов не принимаются!

Перечень документов для подачи заявления о приеме в 2021
году:

  • Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (паспорт: Требуется копия разворота паспорта с фотографией и разворота с пропиской); скан документа в формате (jpg/png или pdf)
  • Документ об образовании установленного образца; скан документа в формате (jpg/png или pdf)
  • 4 фотографии абитуриента размером 3х4 скан документа в формате (jpg/png или pdf)
  •  медицинская справка № 0-86-У ; скан документа в формате (jpg/png или pdf)
  • Заявление на поступление скан заполненного документа в формате (jpg/png или pdf)
  • Согласие на обработку персональных данных: для лиц не достигших 18 лет , для лиц достигших 18-ти лет  скан заполненного документа в формате (jpg/png или pdf)
  • Документ (документы), подтверждающий льготы (при наличии) скан документа в формате (jpg/png или pdf)

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в ГБПОУ «ПУ № 50» не позднее 15 августа, а при наличии свободных мест — до 25 ноября текущего года.